Голосовать
3 апреля 2015 года в 00:37 |
177296 просмотров |
591 комментарий
Рекомендации просмотра лучших аниме
Любите смотреть аниме? Но вам кажется что уже все пересмотрено? Тогда эта страница для Вас! Возможно здесь будет найдено что-то новое.
Не забывайте заглядывать на страничку ТОП-Аниме
Википедия
Wikipedia
Над материалом работали
ТОП 41
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Скайп: skobkofob
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
мне кажется, что тупое говно — это овашки, хотя их ещё и не смотрела, но…
Но первый всё-таки очень рекомендую смотреть, это ж _такое_ *__*
извините,что не в тему, просто меня люто штырит по DtB последнюю неделю xDHoney, you should see me in the crown~
Everything is Moriarty and nothing hurts.
Мориартий течет в наших венах, выжигая сердца!
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Второй сезон — тупое гавно!
Точка зрения, отстаиваемая пользователем [Sl], может не совпадать с его собственной.
Вот так бы всю жизнь - лежать и ничего не делать.
ТОП 52
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Одобряю, только этот аниме-сериал достоин места в первой тройке!
Целый мир в проводах,
Полон тайн и чудесен.
И не нужно объятий,
Терпких ласк
Электрических кресел.
Мир не познан…
Я упорот и весел…
Света ганбаре!
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
И не слушайте злого Скоба) Hikaru no Go можно смотреть не только тем, кто увлекается Го. Обещаю отличную историю, хороший саунтрек, и море положительных эмоций. И даже если до этого момента вы вообще не любили настольные игры, то после этого сериала вам ужасно захочется купить себе гобан)
ТОП 41
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Двачую вот этого. Только 6е и 10е места убрал бы, хотя, если интересуетесь игрой в Го и карате соответственно, то посмотрите, и добавил боевички Black Lagoon и Afro Samurai, лучшую школьную комедию School Rumble, аниме про вомперов Vimpire Hunter D и Hellsing, полный отвал башки Hale Nochi Guu и Excel Saga. Так же серия Full Metal Panic весьма и весьма неплоха. Ах да, Руруша (Code Geass) смотреть обязательно!
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
2) К востоку от рая ( тоже аниме которое запомнилось мне своим целым сюжетом)
3) Дотянуться до тебя ( просто..красивая графика..и трогающий сюжет до слёз)
4) Код Гиасс ( ну здесь просто без слов..Лилуш ещё очень долго был моим героем после просмотра этого аниме)
5) Трогательный комплекс (тоже очень милое аниме)
6) Когда плачут чайки ( я читала что многие писали аниме "когда плачут цикады", но по моему…"когда плачут чайки" намного лучше и интереснее.взять даже графику…такой графики я не видела ещё ни в одном аниме)
7) Школьные войны ( просто это ржачно)
8) Хост клуб ( ну это так же как и школьные войны)
9) Рыцарь-вампир (тут у меня нет коментариев.просто замечательное аниме)
10) Кровь+ ( я смотрела это аниме за два..то ли за три дня до уезда на море…и в первый же день когда я его посмотрела..я влюбилась…так что мне прищлось очень быстро смотреть его до отъезда)
11) Чистая романтика ( тут уже просто для любителей яоя)
12) Сердца пандоры ( тоже очень замечательное аниме)
13) Пожиратель душ ( ну здес тоже для любителей поржать..Кид никого не оставит равнодушным)
14) Монохромный фактор (просто очень кавайно)
15) Shiki ( ну наконец 15 по списку..хотя этот список можно продолжать до бесконечности…это аниме Шики..ну просто люблю я что то такое непонятное и запутанное)
8)
….не мешайте моему одиночеству и не оставляйте меня одного….
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
2. Наруто
3. Крестовый поход Хроно
4. Когда плачут цикады (не для слабонервных)
5. Стальной алхимик
6. Хост клуб
7. Горячий парень Джей (резко выраженый сёнен)
8. ТораДора (до слёз)
9. 7 обличий Надэсико Ямато (для любителей посмеяться)
10. Альянс Серокрылых (трудно понять, так что это для людей с философским взглядом)
11. Пожиратель душ!!! (!!!!!!!!!)
12. Граф и Фейри
13. Гуррен Лаганн (поразительное аниме!смотрится на одном дыхании)
14. Трогательный комплекс (опять же, романтика)
15. Беспокойные сердца (по-своему драматизму стоит вместе с Наной)
16. Адская девочка
17. Не сдавайся! (не закончено, но познавательно)
18. Клеймор (дя любителей кровищи и отрубания конечностей)
19. Эврика 7
и полнометражки ,такие как:
5 сантиметров в секунду и Стрелок с чёрной скалы
Нет невыносимых людей, есть узкие двери!
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
2)Волчий дождь
3)Когда плачут цикады
4)Тетрадь смерти
5)Цельнометаллический алхимик( оба сезона ибо по своему хороши)
6)Призрак в доспехах( с 1.0 по gits 3 на одном дыхании)
7)Код Гиасс( оба сезона)
8)Planetes
9)За облаками
10) Хроники Валькирии
11)Волчица и пряности
12)Темнее чёрного (первый сезон по моему был получше)
13)Торадора
14)Бакуман
15)Дэвил мэй край
16)Меланхолия Харуки Судзумии( если присмотрется, даже восьмёрка может быть довольно забавной..)
17)Клеймор( манга получше, но всёравно перфекто)
18)Союз Серокрылых
19)Гурен Лаган
20)Дюрарара
21)Ангельские Ритмы
поменьше соплей, понастоящему интересная история намного лучше)
Башня Друаги
Стальной Лайнбаррели
Хроники Валькирии
Тыквенные Ножницы
Бласслейтер
Героический Век
Дюрарара
Солдаты Будушего
Когда Плачут Цикады
Плач Асуры
Макрос Фронтис
Мобильный Воин Гандам
Пожиратель Душ
Омисё
Клинок Бесмертного
Василиск
Хромированый Регеос
Школьные дни
(это что смог вспомнить)
Особено хочу выделить одно аниме,что потрясло меня до глубины души,это аниме называется РАДУГА:Семеро и шестой камеры второго блока(говорю сразу,аниме не для слабонервных и не для дам)
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
клеймор
ковбой бибот
планета короля зверей
корзина фруктов
бек
стальная тревога
нодаме кантабле
темнее черного
код гиас
фантом
волчица и пряности
крилья спасения
к востоку от рая
мед и клевер
мэйджор
тетрадь дружбы
рек
с его стороны с ее стороны
странники
мастер муши
весна кэндзи железобитон
тоторо
небесные тихоходы
меч чужака
ну и шедевры Миядзаки
(не большой список того что я смогла вспомнить. здесь не по рейтингу, для меня они все на первом месте)
У всякого святого есть прошлое, у всякого грешника — будущее.
ТОП 27
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Без сдвигов.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
♫ Слушай, злой и глупый дятел.
Стонет каждой ночью лес.
Ты стучал кроша деревья.
Этот звук достиг небес ♫
В гневе Бог в леса примчался,
И вложил тебе в клюв яд.
Бедный дятел, заражен дом твой,
А в еде отравы смрад.
♫ И собратья рухнут навзничь,
Лишь коснись своих друзей.
Пребывай в печали дятел ♫
♫ С ядом слёзы вечно пей…
OVER 9000
ТОП 1
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Pandora , Age of Man , Я люблю тебя , AMV - Quiet , AMV - ShutEmDown