Голосовать
3 апреля 2015 года в 00:37 |
177300 просмотров |
591 комментарий
Рекомендации просмотра лучших аниме
Любите смотреть аниме? Но вам кажется что уже все пересмотрено? Тогда эта страница для Вас! Возможно здесь будет найдено что-то новое.
Не забывайте заглядывать на страничку ТОП-Аниме
Википедия
Wikipedia
Над материалом работали
Хикикомори
ТОП 61
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Си / C (Control): The Money Of Soul And Possibility
Фейри Тейл
Эврика 7: Псалмы Планет
Пираты "Черной лагуны"
Синий Экзорцист
Гинтама
One Piece
Старшая школа Мертвецов
ну и просто кроме етих ееесть есчё многоооо много класных просто надоесть писать )))) но вы спрашывайте и скажу )))
Initial D
Мобильный воин ГАНДАМ 00
Моя девушка - совершенное оружие
Ah! My Goddess
Dragonaut - The Resonance
Skype- stafar2
http://http://vkontakte.ru/blazuwc
Empty your mind!Be formless, shapeless, like water.You put a water into a cup it becomes a cup, you put a water into a bottle it becoms a bottle.The water can flow or crash, be water my friend
Обе работы представлены в жанре ужасы, мистика, детектив, но в самих сериалах все не так плохо и темно, как может показаться из перечисления жанров :) Хотя стоит упомянуть, что оба этих аниме имеют несколько весьма жестких эпизодов (кое-где и без крови не обошлось), от которых на душе становится грустно и тоскливо, а иногда и страшно. Но разве искусство само по себе не должно вызывать у людей крайне противоречивые эмоции, дающие пищу для ума? Так и здесь.
Еще могу порекомендовать посмотреть небольшую серию OVA-шек под название "Кокпит". Весьма достойный представитель жанра военного аниме, он объединяет в себе три коротких, но пронзительных историй конца войны: немецкого летчика-аса, японского камикадзе и японского же солдата.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Огоньку не найдётся?..
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
1. Сode Geass - оу, ну это мало кто не смотрел. Шикарный сюжет, шикарные повороты событий. Довольно интересная рисовка, хотя чуток и несуразная. Аниме втягивает и от него трудно оторваться. Мне лично нравится больше чем Тетрадь Смерти.
2. Higashi no Eden - короткая, но довольно интересная вещь. У этого аниме особая атмосфера. реально приятный сюжет, сделанный с умом, но после просмотра, в отличие от того же Death Note, не остается никакого чувства напряжения. Всепроглатывается довольно легко.
3. Beck - лично для меня. лучшее из аниме о музыке. пускай немного странная рисовка, но к ней привыкаешь и начинаешь любить. Безумно прекрасный подбор ОST`ов. Довольно разнообразное и не ограниченное рамками аниме. И самое главное, здесь вы реально почувствуете мир музыки, который вас втянет в себя.
4. Maria Holic - тут уже на вкус и на цвет. но мне понравилось. Есть свой драйв, хотя смысла как такового не наблюдается. Ах да, опеннинг шикарен.
5. Air Gear - динамично, захватывающе и с юморком. Главный герой просто безумнейше доставляет. Подборка треков тоже.
6. DMC - ну… Это… Одиннадцать трахов в секунду же.
Смотреть стоит. Юмор пошлый, юмор грязный, юмор не слишком умный - но это все равно того стоит. На такое потратить 3 часа - совсем не жалко.
7. Bleach — из длинных, мною, самое любимое. Ну, тут все понятно. Хотя филлеры просто ужасны.
зайчики в трамвайчике, жаба на метле; мне кажется Чуковский "сидел" на конопле.
Думаю речь идёт не о списке)
2.Fullmetal Alchemist (Цельнометаллический/стальной алхимик) - динамичное аниме с хорошим сюжетом.Лично по мне, так советую начать с 1ого сезона с ova'шкой, и потом уже переходить к Brotherhood, уже полностью идущему по сюжету манги (в первом сезоне почти в самом начале сюжет отошёл от манги).
3.Elfen Lied (Эльфийская песнь) - уже много раз упоминалась, так что лишь повторю то, что уже было сказано "хорошее аниме" (После просмотра лучше прочитать мангу, т.к. в аниме упрощённый сюжет, некоторых персонажей нет.Концовка в манге другая, и она более эпичная).
4.Higurashi no Naku Koro ni (Когда плачут цикады) - детектив.
5.Umineko no Naku Koro ni (Когда плачут чайки) - из той же серии.(Очень жду 2ого сезона).
6.Унесённые призраками - без комментариев.
7.Пять сантиметров в секунду - за всего-лишь час красочно показывается жизнь героя от детства до уже зрелого возраста.
Из моих самых любимых, вроде как всё назвал, правда может что и забыл)
Если брать не из самых любимых, то могу посоветовать:
Ichiban Ushiro no Daimaou (Князь тьмы с задней парты)- забавное и динамичное аниме (этти).
Bakemonogatari (Истории монстров) - мистика, романтика.
Ну и то что и так у всех на слуху, это One piece, Bleach, Fairy Tail, Naruto, Hellsing.
Список небольшой, но в данный момент ничего, что хочешь посоветовать, больше не лезет в голову.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Точка зрения, отстаиваемая пользователем [Sl], может не совпадать с его собственной.
Вот так бы всю жизнь - лежать и ничего не делать.
OVER 9000
ТОП 1
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Аноним, не знаю, что именно Вас так рассмешило в рекомендуемом мною списке аниме… но видимо чтото в нем есть…ххмм… конечно он не точный и я его еще буду не раз править… но тем не менее… ххмм..
А вот список от Rada действительно хороший, точный и радует глаз своим описанием :) за что ей и спасибо)
Pandora , Age of Man , Я люблю тебя , AMV - Quiet , AMV - ShutEmDown
ТОП 34
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
нельзя, но всегда спрашивают.)
Иногда для того, чтобы найти общий язык с человеком, достаточно просто немного прикусить свой.
ТОП 52
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Целый мир в проводах,
Полон тайн и чудесен.
И не нужно объятий,
Терпких ласк
Электрических кресел.
Мир не познан…
Я упорот и весел…
Света ганбаре!
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Больше чудес!
ТОП 34
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
2. "Дотянуться до тебя" — трогательное и такое доброе аниме, каждая серия – это новые яркие эмоции, смех и теплота в сердце.
3. "ТораДора" — тоже одно из самых лучших, на мой взгляд, эта неподражаемая пара, уморительные шутки, нелепые ситуации и самые верные друзья.)
4. "ParadiseKiss" — неделю не могла отойти от этого аниме, грустная, но очень жизненная история, в которой есть и смех и слёзы и любовь. Очень порадовала рисовка и осты.
5. "Трогательный комплекс" — главные герои часто ругаются, задирают друг друга, но всёравно они счастливы вместе.
6. "Могила светлячков" — тяжёлое аниме, но смотреть определённо стоит. После просмотра немного начинаешь задумываться над тем, что действительно важно, а что нет в этой жизни.
7. "Рыцарь-вампир" — неособо люблю мистику, но это аниме зацепило.
8. "Озорной поцелуй" — наглядные пример, того, как упорство и терпение в конечном итоге вознаграждаются.)
9. "Наруто" — всёравно остаётся одним из моих любимых. Ценностные идеалы главного героя неизменны.
10. "Клуб свиданий старшей школы Оран" — хотите посмеяться от души, вам сюда.)
11. "Президент студ совета-горничная!" — смотрела с большим удовольствием, жду 2 сезон ^__^
12. "Первый поцелуй" — милое аниме про первую любовь и все трудности, связанные с этим.
смешно однако)
ТОП 52
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Возможно вероятно может быть это так точно…