Голосовать
26 сентября 2014 года в 16:39 |
1430 просмотров |
2 комментария
Выставка Tokio Game Show 2014 в Японии
В Японии в городе Тиба прошла выставка Tokio Game Show, которая проводится в этой стране с 1996 года. До 2002 года она проводилась два раза в год: весной и осенью. Начиная с 2002 года и вплоть до нашего времени эта выставка проводится всего один раз в год. Вот и в этом 2014 году она проходила в течении четырех дней: с 18 по 21 сентября.
Факты
В этом году выставку Tokio Game Show посетило 220 тысяч человек. Так как она проходила четыре дня первые два дня её посетили представители прессы и других подобных отраслей, а вторые два дня были полностью открыты для широкой публики. В основном, все впечатления, которыми поделились люди, были сформированы уже в первые два дня.
Шоу игр довольно сильно влияет на игровую отрасль (особенно для мобильных устройств). Недавно в интервью Котаку сказал, что "японский рынок смещается в сторону карманных гаджетов и смартфонов", так как и поезда, и автобусы и многие другие виды транспорта едут довольно-таки долго, и подобные устройства становятся практически незаменимы.
Появление во многом объясняет возрастание количества игр на выставке. В этом году в Tokio Game Show высветилось 1363 новых названия, а в прошлом было всего 962.
На шоу доминировали IOS игры. Для них было представлено 259 новых приложений, по сравнению со 114 прошлогодними это достаточно много. Для Android было представлено 246 новых игр (в прошлом году: 112). Все остальные приложения, представленные на шоу, были разработаны для других систем, поддерживающих игры(42 для PS4, 43 для PS3, 24 для PS Vita, 24 для Xbox One, 16 для Xbox 360, 41 для Nintendo 3DS, и 13 для Wii U).
Стенды
Стенд Konami был одним из самых популярных благодаря Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Было заполнено все. Люди смотрели и на показы мод, и показы игр.
Также были выставлены и другие игры: The Legend of Heroes Sen no Kiseki II, Osawari Tantei Ozawa Rina: Nameko Rhythm, Dragon Dice, Winning Eleven. У каждой из этих игр роль в шоу была минимальна.
Arc System Works и G-Cluster
Arc System Works в основном показывали трейлеры и геймплеи для Guilty Gear Xrd -SIGN-. G-Cluster в свою очередь было сосредоточено на Zoids. Весь народ был заинтересован в обеих компаниях.
Sega
Самая популярная игра Sega несомненно Yakuza 0, которая также была одной из хозяек вечера. Девушки, одетые как хостесс выходили и периодически делали снимки на диване.
Sega также вступила в партнерство со многими немалоизвестными компаниями.
Sony Computer Entertainment
Sony представили Bloodborne, 1886: The Order и Destiny на своем гигантском двухъярусном стенде.
И, пожалуй, самым ожидаемым проектом был проект Morpheus. На шоу люди смогли опробовать его на себе.
Правила таковы. Игроки в виртуальной реальности стоят в клетке, где на них нападает акула. Они должны стрелять в акулу, а она в свою очередь будет стараться уклониться от удара.
Стенд также включили в себя специальное издание PS4 и PS Vita консолей.
D3 Publisher
D3 Publisher сконцентрировала в себе такие игры, как Earth Defense Force 4.1: The Shadow of New Despair и Earth Defense Force 2: Portable V2.
Однако Onechanbara Z2: Хаос было одним из самых популярных мест на шоу. Вот фото без дальнейшего комментария.
CAPCOM
CAPCOM представило игры Monster Hunter 4G, Resident Evil Revelations 2 и The Great Ace Attorney. Этот стенд был одним из самых популярных на выставке.
Marvelous
Marvelous представила изумительные игры.
Square Enix
Стенды этой компании на протяжении всей выставки были окружены вниманием. Особенного интереса удостоились игры 3594E, Final Fantasy World Wide Words , и Final Fantasy VII G-Bike.
DeNA
Стенд DeNA также был очень популярен на игровом шоу. Здесь были вырезанные из картона герои аниме и манги, привлекшие к себе больше внимание.
Electronic Arts
EA на своем стенде толкал Battlefield Hardline, но даже при огромном пиаре и известности, популярности компания не добилась.
Tokyo Otaku Mode
Новые страны - новые достижения
Организаторы выставки в этом году смогли похвастаться, что участие в шоу приняли разработчики игр 32-ух стран (хотя в прошлом году их было 33). Выставка показала всем насколько огромна игровая индустрия планеты.
Романтика моделирования игровой области
А симуляторы романтики и отношений тоже не отстают от игровой индустрии. Появились игры для игроков женского пола. Выставка в свою очередь показала и доказала это.
Также можно было сделать снимок на кровати с красивым человеком.
Область инди-игр
Область инди-игр в этом году создала 80 кабинок для игр, выпущенных индивидуальными разработчиками.
Bandai Namco Games
Стенд Bandai Namco Games собрал очень много посетителей. Продемонстрировала компания и свои самые ожидаемые игры.
Microsoft Япония
Microsoft также попытался соответствовать интересам японской аудитории. Вот кадры с места расположения компании.
GREE
GREE включал в себя в основном тематические аниме-стенды.
Wargaming Япония
А мир танков был на удивление просто невероятно популярен.
Bushiroad
DMM игры
Игры Koei Tecmo
Oculus VR
Другие отрасли
Товарная площадь
Была организована также и товарная площадь, где можно было купить такие безделушки, как модель робота или мягкую игрушку.
Общественные дни
Толпы в общественные дни были безумны. Люди пробовали и сметали все, что попадалось у них на пути.
Кадры с выставки
Источник: ANN
Новость на русский перевела и отредактировала Animeshnik-Anime
Над материалом работали
ТОП 28
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Напои меня мыслями о тебе
OVER 9000
ТОП 1
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Pandora , Age of Man , Я люблю тебя , AMV - Quiet , AMV - ShutEmDown