Голосовать
+ 60   (20)
14 июля 2013 года в 01:20 | 4049 просмотров | 1 комментарий

Куноити и боевые искусства. Часть 3

Конечно, ниндзя не были настолько глупы, чтобы наивно полагать, что хрупкая девушка сможет потягаться силой в бою с крепким подготовленным воином. Силовые тренировки делают женщину мужеподобной, а суровая закалка ударных зон уродует руки и ноги. Долгая практика с тяжёлым оружием натирает мозоли на ладонях, а после учебных схваток неминуемо остаются синяки и ссадины, особенно на чувствительном женском теле. Поэтому ставка в женской подготовке к смертельно опасной схватке делалась на иное. Куноити - это не только техника, но и тактика. Женская стратегия - оборона, позволяя противнику наступать, но, куноити, в конце концов, побеждает. Благодаря более развитой интуиции женщинам лучше удается чувствовать удар. Прежде всего и больше всего внимания уделялось утонченным аспектам ближнего боя (тайдзюцу) и использованию скрытых, сюрпризных и малых видов оружия. Так что, они были мастерами ягэн (фармацевтика и делание ядов, различные микстуры и травы и наркотики), каяку дзюцу (создание и устанавливание огней и использования взрывчатых веществ), филиал ряку (стратегия), интон дзюцу (уклончивая техника, техника сокрытия и камуфляжа), синоби ири (техника невидимых движений и путей взлома и проникновений), танто дзюцу (техника использования ножа), сюрикен дзюцу (искусство броска лезвий и звездочек), и т.д. Специальное оружие, изворотливость и гибкость, ловкость и скорость движений, точность и хитрость… Ну и, конечно, женское коварство – вот качества, весьма подходящие для куноити, вступающей в бескомпромиссный поединок с врагом или защищающей свою честь или жизнь. Первое, с чего начинается подготовка юной куноити к схватке с врагом – как в древние времена, так и сейчас – это искусство тайхэндзюцу. В отличие от ниндзя-мужчин, женщины должны уделять внимание не столько навыкам бесшумного шага или лазанию по деревьям и отвесным стенам, сколько лёгким прыжкам и перекатам, умению безболезненно падать и мгновенно подниматься на ноги, уворачиваться и уклоняться. Как известно из истории, некоторые стили ниндзюцу использовали в своём арсенале головокружительные акробатические элементы.

Куноити и боевые искусства. Часть 3Куноити и боевые искусства. Часть 3

Отдельное внимание уделялось практике движений в чисто женской одежде. Подобно традиционном японским женским кимоно, дзори и гэта (обувь на деревянной подошве) современное длинное вечернее платье и туфли на высоком каблуке накладывают свою специфику на практические действия в подобном наряде: удержание равновесия при выполнении каких-либо технических действий, поднятие и удерживание рукой (руками) или разрывание длинной юбки (что, помимо чисто практической направленности для облегчения перемещений, может также действовать возбуждающе на мужчин, как и внезапное обнажение груди), быстрое снятие обуви и использование её как оружия – всё это исключительно женские методы, которым и превосходно владели женины- ниндзя.
Куноити и боевые искусства. Часть 3Куноити, быстро сняв обувь, использует её как импровизированное оружие для нейтрализации противника: она наносит удары каблуками по запястьям атакующего, не давая ему защититься; затем бьёт его по вискам, ушам или глазам и, резко приседая, по подъемам обеих стоп. Развивая атаку, куноити с силой толкает противника в грудь, сбивая на землю и бросает свою обувь ему в лицо, не давая подняться. Получив секундную передышку, куноити достаёт из тамото (карман в рукаве) ослепляющий порошок и бросает его в глаза противнику, ослепляя его и получая возможность для бегства.
Куноити, прогуливающаяся с зонтиком, подвергается внезапному нападению со стороны мужчины. Она поворачивает зонтик к атакующему, как бы прикрываясь от него, но на самом деле покрепче перехватывает ручку зонта под самыми спицами подобно копью. Закрывая зонт, куноити с шагом вперёд бьёт нападающего остриём зонта в солнечное сплетение или пах. Вновь раскрывая зонт прямо перед лицом противника, куноити наносит сквозь него удар пальцами в глаза или ладонью в кончик носа нападающего, сбивая его на землю.

Куноити и боевые искусства. Часть 3Как в древности, так и сейчас, женские техники боя также отличаются от мужских, вернее, используют тот арсенал движений, которые, вызывая сильную боль или смерть, не требуют при этом большой физической силы.
Вот что пишет по этому поводу Хацуми Масааки: "Куноити-но-дзюцу используется в основном женщинами против мужчин. Это требует от неё отличного знания мужской анатомии. Куноити должна не только знать слабые места мужчины, но и то, как при необходимости их атаковать… К основным безоружным способам атаки куноити относятся техники, не требующие никакой физической силы - начиная с когороси (перелом мизинца), оягороси (перелом большого пальца), мэцубуси (ослепление) и хаппакэн (хлопок ладонями по ушам) и до формы, называемой фудо канасибари (воздействие с помощью крика киай)".
Хацуми Масааки также описывает использование рыболовного крючка и лёски против половых органов врага. Такая техника известна как намасудзури: "Куноити используют оружие с рыболовным крюком, которым мужчину цепляют за пах, после чего веревкой опутывают его ногу, так что если он пошевелится, то сам себя поранит очень нехорошим способом".

Дома и стены помогают


Жилище у куноити тоже было весьма своеобразным строением. Обычный одноэтажный домик внутри был трехэтажным, полным тайн и ловушек.
Большинство загадок располагалось в правой, жилой части. Помимо основного входа, внутрь можно было попасть через небольшое зарешеченное окошко, открывающееся хитрым способом с помощью листа бумаги. Прямо у входа была первая ловушка: потайная лестница за раздвижной панелью, став на которую, преследователь летел в глубокую яму с заостренными бамбуковыми кольями. Убегающая куноити знала безопасный путь, исчезая за секретной вращающейся дверью или в незаметном стенном шкафу с втягивающейся за собой лестницей на второй этаж. В этом же шкафу был потайной подземный ход в лес. Между первым и вторым этажами был еще один: скрытый, тесный (куноити обучались бою в малых пространствах), соединенный потайными ходами и веревочной лестницей с другими помещениями. Здесь хранилось оружие. Полы на чердаке могли провалиться под ногами незваных гостей. Даже в маленьком сарайчике была специальная ниша с красной глиной, из которой изготавливался ослепляющий порошок "мэцубиси". И по сей день все это можно увидеть в музейной усадьбе Тиёмэ, реконструированной потомками семьи Мосизуки.

Если поймали, то лучше умереть…


Контрразведка врага всегда была на чеку. С рассекреченными куноити враги расправлялись соответственно: отдавали на поругание страже, а потом заживо варили в кипящем масле. Очень редко им дарили жизнь, при этом, превращая в "свинью", отрубив руки и ноги, выколов глаза и отрезав язык. Поэтому зачастую, попав в западню, не поверженная рукой врага, но проигравшая, куноити приносила себя в жертву. Она жестоко наказывала себя за единственный промах, лишая врага заслуженного наслаждения от поимки. Помощницей в этом ей часто служили шпилька, кинжал или капля яда. Например, они перерезали себе горло кинжалом, предварительно связав ноги в коленях, чтобы предсмертные судороги не придали телу недостойного положения. Самой ужасной самоликвидацией было скончаться от боли и кровотечения: отловленная куноити перекусывала собственный язык и держала рот закрытым до тех пор, пока удушье и боль не прогоняли ее душу вон в царство теней.
Боевое искусство куноити, единственное, соединившее в себе физическую подготовку, психологию и женскую физиологию, сохранилось и развивается по сей день. Современные "смертоносные цветы" владеют более чем 150 видами самого современного оружия, а развивающаяся наука позволила совершенствовать методы сбора информации. Ну, а в деле психологической обработки противников им по-прежнему нет равных, и они могут совершать убийства, не оставляющие никаких следов на теле жертвы.

Куноити и боевые искусства. Часть 3Куноити и боевые искусства. Часть 3
 
Над материалом работали
Похожие материалы:
1. Прически отаку - яркое самовыражение
2. Эрогуро. Как вид литературы и искусства?
3. Оригами от А до Я
4. Школьная форма в Японии
5. Фестиваль пениса
6. Японская традиционная обувь.
7. Новая мода на кошачий оскал!
 
, №522046
+ 8   (8)
Знаете… Такое ощущение что читаю о HITMANе в юбке и немного под другим ракурсом обзора. (Кто играл в серию игр и смотрел сам фильм поймут)

Моё мнение согласно со следующим: Религиозные войны - люди убивают друг друга за то у кого воображаемый друг лучше. ( Простите если кого обидел ) :ehh: http://img5.joyreactor.cc/pics/post/гифки-обама-кр…
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Аниме    Кролики    Мишки    Колобки    Мэмы    Скрыть