Голосовать
+ 89   (30)
6 февраля 2012 года в 16:30 | 2284 просмотра | 28 комментариев

AMV - FUCK YOU! 720p



Описание: Неповторимое АМВ! под превосходную Песню!!! Обожаю Placebo! а как все классно сделано! синхра просто идеальна, особенно движение губ! а смысл - ну тут и так все ясно!

Cделала Sideco

AMV - FUCK YOU! 720p

 
Над материалом работали
Создатель
Sideco
Sideco
Похожие материалы:
1. AMV - The Demon is a Part of Me
2. Соревнования? Значит всем сюда )))
3. Amv - Life is Beautiful
4. AMV - Маша и медведи (прикол)
5. AMV - Naruto x UT
6. AMV - DyE - Fantasy - PV - 1080p
7. AMV - Evacuate the Dancefloor
 
Страницы

, №400597
+ 4   (4)
Видео класс))Я понимаю что песня походу дела очень ложится под клип, но мне все равно нужно улучшать свои английский, сегодня и начну)))
Клип просто ВАУ))

http://i037.radikal.ru/1205/ed/3a65b7156abf.jpg
Tsuyoku negaeba, sore wa kanarazu kana. © Shino (Hakkenden: Touhou Hakken Ibun)
Если очень сильно желаешь чего-то, то обязательно получишь это!
 
, №290570
+ 1   (1)
я на него смотрю. а потом забываю как его зовут :D


оо круто мне бы так =)

Моё
 
, №290554
+ 7   (7)
Оо а что он там делает?? мр


я на него смотрю. а потом забываю как его зовут :D
пересматриваю каждый выходной самые лучшие моменты :catty21: арар

And no matter what you'll never take that from me
My reign is as far as you're eyes can see
 
, №290448
+ 2   (2)
каждый выходной он в моем телевизоре


Оо а что он там делает?? мр
 
, №289781
+ 7   (7)
Оо Это САСКЕ КУУУУН!!!! его любят миллионы… а он никакого не любит, прям как мамба!!


Тоооочно же, как я могла забыть его :catty02:
каждый выходной он в моем телевизоре :catty21:
 
, №289713
+ 2   (2)
Кому: #288455, MassAnkord:
это ты еще легко отделалась) у меня Meds неделю из мыслей не шел…


блин.. это пройденая тема.. особенно круто когда на лекции по психомоторике сидела и слушала пласебо вообще … это длилось где-то год..
думала прошло.. ан нет.-(((( :catty02:

ага амв и правда отличная))
Мне всегда паренек черненький нравился из Наруто, не помню как его зовут


Оо Это САСКЕ КУУУУН!!!! его любят миллионы… а он никакого не любит, прям как мамба!!
 
, №288707
+ 7   (7)
ага амв и правда отличная))
Мне всегда паренек черненький нравился из Наруто, не помню как его зовут :th_3:
 
, №288455
+ 7   (7)
это ты еще легко отделалась) у меня Meds неделю из мыслей не шел… :catty02:

Я не из тех людей у кого на ушах лапша…
Я из тех у кого на ушах наушники!:th_64:
 
, №288344
+ 3   (3)
Ren♥, оо дааа!!!
Кому: #288179, MassAnkord:
So fuck you anyway…


третьи сутки крутиться в башке!!! =)
 
, №288179
+ 9   (9)
So fuck you anyway… :anime22:
 
, №288141
+ 8   (8)
:whitebear_020: Создатель молодца! :bubble-bear36:

чем сильней ты чего-то хочешь, тем меньше об этом говори..
 
, №287945
+ 2   (2)
Спасиб Создателю. Хорошо вышло


о да просто замечательно =)
 
Аноним
, №287796
+ 9   (9)
Спасиб Создателю. Хорошо вышло. Ув. +1
 
, №287770
+ 6   (6)
в итоге получилась отличная амвишка


ога ога шикосссная!!!
 
, №287676
+ 10   (10)
хорошая пенся подобрана
хорошие выбранны моменты под неё
в итоге получилась отличная амвишка :catty28:

Не прощание и не начало. До этого нам еще слишком далеко. Не конец и даже не середина пути.
Это всего лишь надрывные звуки скрипки, ты их слышал, а я потерял слух.
 
Страницы

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Аниме    Кролики    Мишки    Колобки    Мэмы    Скрыть