Голосовать
+ 21   (7)
23 июля 2015 года в 23:48 | 2345 просмотров | 2 комментария

Интервью: Кадзутака Кодака

Играя во вторую часть Danganronpa впервые, складывается ощущение, что "о, конечно это и должен быть сценарий для сиквела". Пришла ли к вам идея сиквела тогда, когда вы создавали первую игру или после завершения работы? Трудно ли было создавать что-то новое или это просто продолжение первой части?

Я стал думать о сиквеле после завершения первой части. До создания второй игры я писал приквел в виде ранобэ с названием Danganronpa/Zero, и после этого я расширил мир Danganronpa. Поэтому это стало началом второй игры.

Как сценарист, сколько ваш сценарий стоил в плане искусства или игрового бюджета или ограничений, трудно ли было художникам и программистам обрабатывать вашу идею?

Очень маленькая группа работала над игрой, опираясь на мой сценарий. Художники и другие члены команды сделали все возможное, чтобы следовать ему. Это делает из Danganronpa нечто особенное.
Интервью: Кадзутака Кодака

То, что я больше всего люблю в Danganronpa, - это насилие и шокирующие моменты, когда всё равно все счастливы. Это то, что вдохновляет при просмотре жуткого, иногда грубого материала. Как вы нашли середину между ужасным и смешным, когда решали, что писать?

Это все основано лишь на моих чувствах. Сначала я пишу сцены, а затем я пересматриваю их несколько раз и вношу исправления. Сначала я ищу наиболее удобный вариант, затем наиболее совершенный. Если мы не знаем, что будут чувствовать игроки, то почему бы не удовлетворить хотя бы себя? Если игра вышла, но она никому не нравится, так и будет.

Есть много моментов с явным выделением видеоигр во второй части. Мини-игра Logic Dive напомнила мне некоторые моменты из игры про сноубординг Final Fantasy VII, поэтому мне интересно, намеренно ли это?

На самом деле, момент со сноубордами - шутка про характер Хадзимэ. Сэйю моего персонажа озвучивал и Детектива Конона, который известен своими скейтами. Есть некоторая схожесть с игрой Final Fantasy VII, но это просто совпадение.
Интервью: Кадзутака Кодака

Какие видеоигры сделали самое большое влияние на Danganronpa?

Я скажу, что классические игры Famicom повлияли больше остальных.

Каким был процесс разработки Danganronpa 2? Из-за того, что было слишком много изменений персонажей, деления их на хороших и плохих, возвращались ли вы назад, чтобы изменить в них что-то, не утратив изначальную задумку? Сложно ли было не забыть про реальность?

Я старался не делать непривлекательных злодеев. На самом деле, я хочу сделать всех плохих парней милыми. Например, я не хочу делать из плохого парня хулигана. Хочу сделать из плохих парней парней, которые самокритичны. Хочу, чтобы плохиши стали милыми.

Тогда что случится с Дзюнко? Думаю, это хорошо, что мы не знаем ответа, но что может из хорошего сделать плохое?

Недавно я понял, что все плохие парни в играх имеют свою историю того, почему они такими стали. Но это будто обман. Самое опасное в Дзюнко то, что нет никакой причины, почему она делает то, что делает. Я старался не утратить эту идею на протяжении всей игры.

Если бы вы были наказаны Монокумой, какое бы это наказание было?

Смерть от не завершения сценария в указанные сроки. Изнурение, непрерывная писанина до полного разрушения.
Интервью: Кадзутака Кодака
 
Над материалом работали
Создатель
Kogami
Kogami
 
, №1171923
+ 1   (1)
Аниме не плохое,но вставленные эпизоды с 3D графикой невероятно меня раздражали…
 
, №1167838
+ 4   (4)
В игру не играла, но очень хочу, после прочтения данного интервью. А аниме хорошее: яркие персонажи, красивая рисовка, эпичные пытки и этот розовый цвет крови… Надеюсь, когда-нибудь выйдет второй сезон. :catty08:

https://i.pinimg.com/originals/6d/32/8f/6d328fb8da…
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Аниме    Кролики    Мишки    Колобки    Мэмы    K-Pop Девочка    Скрыть