Интервью: Обата Такэси
Если вы не знаете, кто такой Обата Такэси, у вас появился реальный шанс прямо сейчас ознакомиться с его работами, которые признали шедеврами мировой анимации. Вам ни о чем не говорят названия аниме Тетрадь Смерти, Бакуман или Рассказы кукловода Сакона? Обата Такэси - автор этих трех произведений.
Обата: Да, во время моей работы над данным проектом у меня возникли трудности, потому что игра Го действительно предназначена для людей пожилого возраста, и мне пришлось подстраивать ее под подростков. Поэтому я сделал главного героя оптимистичным, веселым, таким человеком, чтобы зрители находили схожие черты и с реальной жизнью. И, так как много людей не знают о Го, я провел много исследований мельчайших деталей о самой игре, поэтому теперь чувствую какое-то родство с ней.
Это как людям, ничего не знающим о шахматах, с точки зрения знания всех деталей, попасть на шахматный турнир?
[Обата кивает]
Кстати о шахматах, это следующий вопрос. В аниме Тетрадь Смерти явно просматривается связь персонажей с такими играми, как Кошки-мышки или Шахматы; было ли сложно показать жизнь людей с такой захватывающей стороны?
Обата: Это сложный вопрос!
Ёшида - редактор Обаты: Так, вы же не думаете, что на всем лежит ответственность автора, а Обата лишь должен убедиться, качественна ли графика?
Обата: Ну, это действительно трудный вопрос, но, думаю, самой большой отличительной особенностью Тетради Смерти является то, что большинство героев отрицательные, поэтому через мимику нужно было передавать их мысли, будто они действительно такие демонические, как и задумано.
Говоря об искусстве, что бы вы предпочли: рисовать о том, что вас окружает (даже если бы это было легче легкого), или создавать что-то новое, на что нужно тратить много сил?
Обата: Если я полностью доверяю писателю, конечно последнее. Это его задача.
Мы знаем, что "Всё, что тебе нужно - это убивать" - это лайт-новел, манга и фильм. Как вы считаете, какое самое большое отличие вашей манги от фильма?
Обата: Есть определенные особенности, некоторые черты, уникальные для каждой работы, поэтому в фильме есть то, что может быть только в фильмах, это касается и манги. Я пытаюсь сделать максимум того, на что способен, и чувствую, будто в этом успешен, пока моя манга обретает популярность. Например, некоторые из кораблей и приспособлений в моей манге отличаются от того, что показано в фильме. Сферическое движение - это очень быстрое движение, и его лучше изобразить в манге. И я хочу сосредоточиться на этом.
Поэтому, фактические, манга мангой, а фильм фильмом, поэтому уникальность манги должна быть подчеркнута?
Обата: Да, вы совершенно правы. Манга - это манга. [кивает]
Источник: ANN
Новость на русский перевёл Kogami
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил